вот и я))
сегодня у нас очень важный день
читать дальше - мисс вибрация улетела... никогда не думала, что у нее хватит смелости и решимости... тем более, когда узнала, что он ее преследовал на мотоцикле до аэропорта, а потом по территории бежал, а она успеле проскочить через контроль к регистрации... и просто смотреть и слышать как он кричит ее имя...
я не всегда запоминаю людей... не особо мне надо... помнить тех, кто тебе не родной, не близкий... а если обычно помнятся люди, то только яркие, неординарные или те, котоыре вызывали хоть какие то эмоции... Мисс Вибрация единственный человек - мышка, которую я навсегда запомню... она настолько непримичательная, что в Компании про нее через месяц никто не вспомнит, да и врядли ее все знают... она умеет быть незаметной... Но как человек он - чудесная! эх ей бы немного моего противного характера - и была бы та самая золотая серидина.... хотя кто знает, можт слилась бы с массой совсем?
мысли... как много у меня всяких бредовых мыслей сегодня...
я вся ушла в похудательный процесс.... вопрос когда? я могу долго ждать, месяц, два, три? когда результат будет "на лицо"? я как была круглолицая так и осталась.... луноликая))) гыыыы
за 21 день жизни на системе - минус 3 кг.... что ж ) это хорошо... идем дальше....
вчера себе делала обертывание - медовое+ купила чили масло и добавила несколько капель... у меня такой пожар под пленкой был, что я думала. что все.... сгорел не только мой жир, но и кости затлели... ан нет... и жар на месте и кости целы)) ну ничего - у меня война с лишними кг не на шутку...
написала мисс ягодка - спрашивает цело ли ее раб. место? хз... наверное, сейчас бы я ее взяла... в связи с отлетом вибрации... лишним человеком она точно не будет...
тем более человек работал, да сейчас еще и жена египтянина официальная будет, а это значит меньше геморроя всякого рабочего....
скорее да, чем нет...
наткнулась на интересную мысль про клиентов. Пишет Лилия Журина - обожаю ее, я у нее тренинги проходила...так вот что она пишет:
«Что значит “Клиент всегда прав”?
Фразу «Клиент всегда прав» я на тренингах трактую так: клиент имеет право быть в любом настроении, требовать невозможного, не соблюдать этикет и т.п. И при этом 100% ответственность за коммуникацию и за качество обслуживания клиента несёт сотрудник компании. Каким бы ни был клиент, задача сотрудника – его качественно обслуживать.
И еще – существуют ситуации, когда клиент грубо нарушает психологические границы сотрудника – сквернословит, оскорбляет, угрожает и т.п. Сотрудник оказывается в затруднительном положении. И при этом он должен элегантно выйти из этой экстремальной ситуации, придерживаться принципов цивилизованного взаимодействия: соблюдать правила этикета и собственные этические нормы. Абсолютно недопустимо обвинять клиента в неадекватности поведения. Важно выйти из ситуации безболезненно, не унижая клиента.
Т.е. задачи сотрудника при общении со сложными клиентами -
предлагать клиентам исключительно качественное обслуживание,
вести диалог по существу, нацеленный на решение вопроса клиента,
сохранить собственное достоинство и имидж компании, а также
сохранить достоинство клиента, нарушившего границы.»
со многим согласна....приму на вооружение....
ох, я бы еще к ней съездила на какой нить тренинг... молодчинка такая...
сегодня с Петькой летим в Каир... завтра топать в Мугамму - подавать заявление на визу невесты.... дай то Бог, чтобы все было хорошо
@темы:
мысли,
работа,
Peter,
красота
ничего мы не оформили....(((